Profile

cix.ovyh.xn----7sbmqjcbv0bp9c.xn--p1ai

Author:cix.ovyh.xn----7sbmqjcbv0bp9c.xn--p1ai
урок сказка о жабе и розе деление на части

Latest comments

Search form

Display RSS link.

  • урок сказка о жабе и розе деление на части
  • Сказка о жабе

Link

  • урок сказка о жабе и розе деление на части

Friend request form


20170405234247

урок сказка о жабе и розе деление на части
























урок сказка о жабе и розе деление на части
Представлен конспект урока литературного чтения в 4 классе «Добро и зло» с использованием ИКТ. На данном уроке был применен метод диалога ( беседа о сказке, анализ характеров жабы и розы), рефлексивный метод ( творческая самостоятельность учащихся, обобщающих полученные знания в ... 19 ноя 2015 ... К моменту проведения урока по изучению произведения «Сказка о Жабе и Розе» ребята уже познакомились с творчеством В. Гаршина, читая и анализируя единственную сказку для детей - «Лягушка-Путеше. План-конспект урока по чтению (4 класс) на тему: Урок литературного чтения в 4 классе В.М. Гаршин Сказка о жабе и розе. Саламатина Жанна Михайловна. Опубликовано 09.12.2014 - 18:33 - Саламатина Жанна Михайловна. На этом уроке учащиеся знакомятся со сказкой В.М. Гаршина. Сведения из ... 9 янв 2014 ... Урок литературного чтения в 4 классе (УМК «Школа России») Тема: В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» (второй урок) ... иллюстрированный материал с изображением жабы, розы, портрет В.М.Гаршина, учебник (УМК «Школа России» 4 класс 1 часть), музыка - А.Г.Рубинштейн «Мелодия», ... Прочитайте о том, как мальчик вёл свои наблюдения. – Как это его характеризует? – Какой вы представляете розу? – Что можете сказать о жабе? IV. Итог урока. Домашнее задание: перечитать ещё раз часть сказки, прочитанную учителем на уроке (с. 171–174, часть 1-я); в тетрадь по чтению выписать ... Цели Задачи, Повышение уровня восприятия литературного произведения В . М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»; 1. Способствовать формированию умения самостоятельно находить решение поставленной проблемы через активизацию мыслительной деятельности. 2. Способствовать формированию ... делить текст на смысловые части, составлять его простой план;; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, ..... 12, В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе», Урок изучения нового материала, Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать своё мнение ...


追記を閉じる▲
























Представлен конспект урока литературного чтения в 4 классе «Добро и зло» с использованием ИКТ. На данном уроке был применен метод диалога ( беседа о сказке, анализ характеров жабы и розы), рефлексивный метод ( творческая самостоятельность учащихся, обобщающих полученные знания в ... 19 ноя 2015 ... К моменту проведения урока по изучению произведения «Сказка о Жабе и Розе» ребята уже познакомились с творчеством В. Гаршина, читая и анализируя единственную сказку для детей - «Лягушка-Путеше. План-конспект урока по чтению (4 класс) на тему: Урок литературного чтения в 4 классе В.М. Гаршин Сказка о жабе и розе. Саламатина Жанна Михайловна. Опубликовано 09.12.2014 - 18:33 - Саламатина Жанна Михайловна. На этом уроке учащиеся знакомятся со сказкой В.М. Гаршина. Сведения из ... 9 янв 2014 ... Урок литературного чтения в 4 классе (УМК «Школа России») Тема: В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» (второй урок) ... иллюстрированный материал с изображением жабы, розы, портрет В.М.Гаршина, учебник (УМК «Школа России» 4 класс 1 часть), музыка - А.Г.Рубинштейн «Мелодия», ... Прочитайте о том, как мальчик вёл свои наблюдения. – Как это его характеризует? – Какой вы представляете розу? – Что можете сказать о жабе? IV. Итог урока. Домашнее задание: перечитать ещё раз часть сказки, прочитанную учителем на уроке (с. 171–174, часть 1-я); в тетрадь по чтению выписать ... Цели Задачи, Повышение уровня восприятия литературного произведения В . М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»; 1. Способствовать формированию умения самостоятельно находить решение поставленной проблемы через активизацию мыслительной деятельности. 2. Способствовать формированию ... делить текст на смысловые части, составлять его простой план;; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, ..... 12, В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе», Урок изучения нового материала, Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать своё мнение ... главной мыслью), овладевают такими речевыми умениями, как деление текста на части, оза- .... Литературное чтение 1-4 классы. 40 часов. 40 часов. 40. 136. 136. 102. Вводный урок. 3. 3. 1. 1. 1. Жили-были буквы. 7. 7. 7. Сказки, загадки, небыли- цы. 7. 7. 7. Апрель ..... В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». композиционных частей сказки; соединение слова, музыки, рисунка; соз- дание тематической сказки и т. д. .... В. Гаршин. Сказка о жабе и розе. Тема 6 . Не силой, а умом (4 ч.). Л. Кэрролл. ... осознавать то, что каждая сказочная ситуация — некий жизненный урок;. • применять полученный нравственный ... 1.1Особенности и условия нравственного воспитания младшего школьника на уроках ..... «Сказка о жабе и розе». В.М.. Гаршин. «Сказание о гордом. Агее»(пересказ старинной легенды). Сострадание, сердечное отношение к людям, ... ЧАСТЬ II ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ. Представлен конспект урока литературного чтения в 4 классе «Добро и зло» с использованием ИКТ. На данном уроке был применен метод диалога ( беседа о сказке, анализ характеров жабы и розы), рефлексивный метод ( творческая самостоятельность учащихся, обобщающих полученные знания в ...

トラックバック
この記事のトラックバックURL
この記事へのトラックバック
 | ホーム | 
Copyright © cix.ovyh.xn----7sbmqjcbv0bp9c.xn--p1ai Allrights Reserved.
Template aozora29-l-js by 斎七 @ 虹のもとブログ
Photo by *05 free photo